Паблик рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:33, курсовая работа

Описание работы

Непосредственная связь маркетинга и PR заключена в том, что именно механизмы PR представляют собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы, высокую репутацию в условиях жесткой конкуренции.
Задачи работы:
Определение коммуникативных аспектов PR.
Анализ системы PR используемой менеджментом компании.
Приведение основных моментов продвижения товаров методами PR.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………...……………………...………………….

Раздел 1. Коммуникативные аспекты PR……………….

1.1 Элементы коммуникативного механизма……………………….

1.2 Структура PR-агентства………………………………………......

1.3 PR – обращение. Структура, формы, примеры PR – обращений

Раздел 2. Продвижение товаров методом PR………….







Раздел 3. Услуги PR……………………...……………………...……






заключение……………………...……………………...………………

Список использованных источников……………………

Приложения……………………...……………………...………………