Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2013 в 22:33, курсовая работа
Непосредственная связь маркетинга и PR заключена в том, что именно механизмы PR представляют собой двигатель процесса продвижения продукта на рынок, обеспечивая успех фирмы, высокую репутацию в условиях жесткой конкуренции.
Задачи работы:
Определение коммуникативных аспектов PR.
Анализ системы PR используемой менеджментом компании.
Приведение основных моментов продвижения товаров методами PR.
ВВЕДЕНИЕ……………………...……………………...………………….
Раздел 1. Коммуникативные аспекты PR……………….
1.1 Элементы коммуникативного механизма……………………….
1.2 Структура PR-агентства………………………………………......
1.3 PR – обращение. Структура, формы, примеры PR – обращений
Раздел 2. Продвижение товаров методом PR………….
Раздел 3. Услуги PR……………………...……………………...……
заключение……………………...……………………...………………
Список использованных источников……………………
Приложения……………………...……………………...………………