Паблик Рилейшнз

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2014 в 09:35, курсовая работа

Описание работы

Деятельность по Паблик Рилейшнз ведут политические лидеры и движения, стремящиеся завоевать голоса избирателей. Правительства всех стран мира стремятся обеспечить поддержку граждан и крупного бизнеса, иметь прочный международный авторитет. Кризисные и средние компании ведут систематическую работу по поддержанию собственной репутации. Малый бизнес тоже хочет быть известным и уважаемым среди партнеров и потребителей. Неприбыльные организации и фонды занимаются сбором средств на решение проблем занятости, культуры, образования и науки. Можно смело утверждать, что каждый из участников общественной жизни, так или иначе, строит свои отношения с общественностью. Знание Паблик Рилейшнз сегодня необходимы менеджеру любой организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..….3
1. Понятие и сущность «Паблик Рилейшнз»
1. Иистория развития «Паблик Рилейшнз»……………….…………………….4
1.2 Определение «Паблик Рилейшнз»…………………….…………………….5
1.3 Цели «Паблик рилейшнз»………………………………...………………….6
1.4 Функции и принципы «Паблик рилейшнз»…………………...……………7
2. Методы «Паблик Рилейшнз»
2.1 Основы коммуникации в «Паблик Рилейшнз»………………….…………..8
2.2 Отношения со средствами массовой информации………………………..10
2.3 Печатная продукция в «Паблик Рилейшнз»…………………………...…..11
2.4 Кино- и фотосредства в «Паблик Рилейшнз»……………………………...12
2.5 Устная речь в «Паблик Рилейшнз»…………………………………………13
2.6 Реклама и «Паблик Рилейшнз»…………………………………..…………14
2.7 Требования, предъявляемые к специалисту в области
общественных отношений…………………….………………………….....…..15
3. «Паблик Рилейшнз» в России………….…………………………………..16
Глоссарий………………………………………………………….……………..19
Ссылки………………...……………………………………………………...…..20
Список использованной литературы ..………………………………...…….…20