Партизанский маркетинг (guerrilla marketing) как инструмент продвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2015 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучение новых способов и разновидностей партизанского маркетинга .
Задачами исследования являются:
- изучение партизанского маркетинга как метода продвижения товара;
- изучение метода Life Placement как разновидности партизанского маркетинга;
- изучение вирусного маркетинга;
- изучение скрытого маркетинга;
- изучение Flash-Mob как наиболее развивающегося метода партизанского маркетинга

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы партизанского маркетинга…………………4
1.1. Определение, понятия партизанского маркетинга. ……………………...4
1.2. Виды партизанского маркетинга………………………………………….5
Глава 2. Приемы партизанского маркетинга при продвижении бренда.......14
2.1.Особенности и инструменты партизанского маркетинга………………..14
2.2. Продвижение бренда МТС с помощью партизанского маркетинга........17
Заключение………………………………………………………………….….24
Список использованной литературы………………………………………...26