Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 22:01, реферат
Технологии партизанского маркетинга («guerrilla marketing», исп.) впервые стали применяться в США в 80-е годы. В настоящее время, «guerrilla marketing» преподают более чем в 30 университетах Америки. Впервые в международном лексиконе это слово появилось в эпоху наполеоновских войн. Наполеон, лишив трона испанскую королевскую семью, посадил на него своего брата Иосифа, но испанский народ восстал, и эти вооруженные отряды повстанцев -- guerrilla -- имели успех в битвах с армией Наполеона. Guerrilla -- «партизан» считается нейтральным словом, поэтому нередко используется в международной лексике.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Сущность и особенности партизанского маркетинга………………………..5
2. Инструменты партизанского маркетинга……………………………………..8
3. Примеры партизанского маркетинга………………………………………...15
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литератур……………………………