Пасторт предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2012 в 19:05, научная работа

Описание работы

Компания LINENS является официальным представителем LINENS Zorlu Holding в Украине - мирового лидера в производстве домашнего текстиля. Zorlu Holding - один из самых развитых индустриальных конгломератов Турции и Восточной Европы.

Zorlu Holding - на сегодняшний день насчитывает около 65 компаний (21 из них является крупным промышленным концерном) и 3 электростанции, более 30 000 сотрудников. Zorlu Holding продолжает работать на улучшение качества жизни людей во всем мире.

Файлы: 1 файл

Паспорт предприятия.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

Проанализировав маркетинговую  среду  предприятия можно сделать вывод, что показатели макросреды негативно  влияют на деятельность предприятия. Но более негативно сказываются  на экономических показателях – 29. Такое же положения имеют  и социально-демографическим факторы -13. Более позитивно на деятельность предприятия влияют технико-технологическим факторы. Далее пройдёмся по показателям микросреды предприятия.  Высокий уровень покупателей к товарам предприятия и высокая чувствительность покупателей к рекламе благоприятно влияет на предприятие. Долговременное сотрудничество с потенциальными поставщиками +15 и только конкуренты неготивно влияют на  деятельность  предприятия -3. По фактору маркетингой среды результаты  положительные + 41.

Карта SWOT- анализа деятельности розничного торгового предприятия «LINENS»

 Внутрення среда

Матрица SWOT ЗАО ПО «КОНТИ»

Внешняя среда ->

              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутренняя среда

               

   Возможности

  1. Проникновение на новые рынки
  2. Снижение торговых барьеров при входе на внешний рынок
  3. Разработка товаров для новых групп потребителей
  4. Повышение продуктивности на предприятии

Угрозы

  1. Снижение покупательной способности и доходов потребителей
  2. Усиление конкурентного давления
  3. Неблагоприятная политика государства
  4. Низкий уровень удовлетворенности покупателей маркетинговыми аспектами деятельности

Сильные стороны

  1. Позитивная репутация у потребителей
  2. Качественная продукция
  3. Известный лидер на рынке
  4. Великий асртиментний ряд
  1. Высокая мера технической оснащенности фабрики
  2. наличие производственных мощностей за границей
  3. стабильный покупательный спрос
  1. налаженная сбытовая система
  2. систематический анализ потребительских преимуществ
  3. Конкурентоспособный уровень качества

Слабые стороны

  1. Низкая популярность «КОНТИ» в Европе
  2. Нестабильный уровень цен на сырье
  3. Высокая себестоимость сырья
  1. Сезонное падение спроса
  2. Высокие цены на некоторые виды продукции
  1. Ослабление законодательных ограничений
  2. Большое количество конкурентов

 

 

Сильные стороны:

1)Известность торговой  марки «LINENS» ;

2)Большой ассортимент продукции;   

3)Известность рынка;

4)Товар конкурентоспособен;

5)Устойчивое финансовое  положение предприятия;

05)Предлагается комплекс  услуг в дальнейшем послепродажном  обслуживании.

Слабые стороны:

1)Недостаточно высокий  уровень квалификации кадров;

2)Слабая рекламная  поддержка;

3)Недостаточная приверженность  потребителя «LINENS»;

4)Не проводят МИ по изучению новых каналов сбыта.

 

 

Внешняя среда

Возможности:

1)Развивающиеся конкурентные  отношения;

2)Проведение МИ по  изучению новых каналов сбыта;

3)Сокращение численности  безработных

Угрозы:

1)Высокий уровень инфляции;

2)Конкуренция по выпуску  штор и гардин отечественных  производителей;

3)Низкая платежеспособность  населения не дает возможности  разворачивать бизнес, более того, это сказывается на рентабельности.

 
На основе приведенного выше анализа  можно сделать выводы о потенциале развития дистрибьютора компании «LINENS», кроющегося в устранении слабых сторон, умелом использовании возможностей и учете угроз. Таким образом, в целях привлечения новых клиентов из сегмента розничных

магазинов возможны следующие рекомендации: 
1) Усилить слабые стороны: 
• Применить новые методы продвижения наших товаров, то есть найти новые каналы сбыта; 
• Работников предприятия следует направить на повышение квалификации. 
2) Использовать возможности: 
• Наиболее качественнее использовать возможность установки торгового оборудования для привлечения новых клиентов и тем самым истреблять из каналов сбыта конкурирующие фирмы - производители; 
• Сократить численность безработных. 
3) Устранить угрозы: 
• Товар - тщательнее готовить персонал дистрибьютора и предложения для клиентов, в будущем возможен поиск по предложению на рынок новых товарных групп не пересекающихся с настоящей, для ухода от зависимости единственного поставщика. 
• Устранить конкуренцию по выпуску отечественных производителей. 
По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие  «LINENS» занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все.

 

Таким образом, анализируя деятельность компании LINENS и сложившуюся ситуацию на рынке штор и гардин Украины, можно выделить следующие основные тенденции по развитию предприятия:

  1. Персоналу пройти тренинг по правильной технике общения с клиентом, для построения долгосрочных отношений;
  2. Проводить скидки, выдавать бонусные скижки при покупки более двух товаров, открыть фирменные магазины по городам.
  3. Увеличение среднеценового сегмента украинского рынка штор и гардин;
  4. Создать фирменный сайт магазина;
  5. Нанять на работу специализированный персонал по  эффективному продвижению товара;
  6. Стремительное развитие на рынке официальных представителей, наибольших производителей штор и гардин, где ведущую роль играют зарубежные компании;
  7. Рост ориентированности потребителей на брендовую продукцию;
  8. Влияние новых дизайнерских решений для украинского рынка штор и гардин.

Согласно проведенных исследовани  компании LINENS, среди таких факторов успеха нового товара как сочетание уникальности и качества, превосходящим качество конкурентной продукции, является  тесное сотрудничество всех структур компании на технологическом и маркетинговом этапах разработки товара и качественное воплощение задуманного на всех этапах.

 

 

 

 


Информация о работе Пасторт предприятия