Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2014 в 00:24, контрольная работа
Персональные продажи - один из каналов прямого маркетинга. Каналы прямого маркетинга разнообразны и включают личные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение и др. Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга – личные продажи, то есть контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта. Практикуется также найм представителей и агентов, осуществляющих прямые продажи продукции компании.
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Заключение…………………………………………………………………….17
Список используемой литературы 18