Первичная маркетинговая информация: источники и процедуры ее сбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 16:54, курсовая работа

Описание работы

Первичная информация является якобы заменителем вторичной. Поэтому маркетологам важно оперировать как вторичным так и первичной информацией. В данной курсовой работе я ставлю целью рассмотреть сущность и значение первичного информации, сравнить ее главные достоинства и недостатки со вторичной, выявить обстоятельства и методы ее использования.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………. .3
1. Маркетинговая информация…………………………………………... 4
1.1 Первичная информация, первичные данные ……………………..7
2. Методы сбора первичной маркетингово информации……………….9
2.1 Метод сбора первичных маркетинговых данных: опрос………...9
2.2 Метод сбора первичных маркетинговых данных: наблюдение. .13
2.3 Метод сбора первичных маркетинговых данных: эксперемент..15
2.4 Метод сбора первичных маркетинговых данных: имитационное моделирование………………………………………………………….....17
3. Характеристика рынка сотовых телефонов…………………………..20
3.1Организация маркетингового исследования сотовых телефонов..21
3.2 Конкурентоспособность товара сотовых телефонов …………… 23
3.3 Цели фирм-конкурентов…………………………………………...26
Заключение……………………………………………………………...... 27
Список используемой литературы………………………... …………….28