Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 18:25, курсовая работа
Состояние и развитие ювелирного рынка является одним из индикаторов степени благосостояния населения. В свою очередь, развитие ювелирной отрасли имеет большое значение для народного хозяйства России, так как способствует достижению его социальных и экономических целей. В 2011 г. его объем увеличился в 10 раз, по сравнению с 2004 г., темп роста составил около 30% в год.
Текущая маркетинговая ситуация.…………………………………….……4
Определение целевого рынка………………………………………. ….…...7
Опасности и возможности.…….………………………………………........9
Стратегия маркетинга……………………………………………………... 11
Стратегия отдельных элементов комплекса маркетинга……………….. 11
Проверка стратегического плана………….………………………….........12
Программа маркетинговых мероприятий….…………………………...…14
Бюджет……….…………………………………………………………...…15
Порядок контроля…………………………………………………………..16
Библиографический список……………………………………………………19