Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 19:28, реферат
В своей простейшей форме маркетинговый план начинается со сбора и оценки данных прошлого периода. Обычно он содержит подробные сведения о конкурентах, их сильных и слабых местах, достоинствах и недостатках. Естественно, что в нем должны рассматриваться сильные и слабые места вашей компании, ваши успехи и неудачи. Но это еще не план, а только первый шаг в его разработке. Затем он дополняется прогнозами на будущее, что предполагает подробное описание стратегий, которые будут использованы для достижения поставленных целей.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СУЩНОСТЬ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
МЕТОДЫ АНАЛИЗ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Зачем вам и вашей компании нужен план маркетинга?