Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 21:40, курсовая работа
Компания ООО «ФлористИк» занимается продажей цветов, комнатных растений и аксессуаров. Целью маркетинговых исследований является оптимизация работы компании и повышении общей прибыли компании ООО «ФлористИк». Магазины располагаются в некоторых районах Санкт-Петербурга. Наша компания отличается широким ассортиментом товара и сравнительно низкими ценами, поэтому нашим клиентом может стать абсолютно любой человек с любым доходом. Для каждого покупателя мы подберем то, что ему нужно. Главной нашей маркетинговой целью на ближайшее время является увеличение темпов роста, на 5 % превышающие темпы роста в предыдущем году. В цветочном бизнесе в наше время достаточно много конкурентов, поэтому мы стараемся разрабатывать такие программы, которые бы привлекли покупателей, например, действует система скидок, проводятся различные акции.
Резюме для высшего руководства………………………….……….……3
Анализ текущей ситуации……………………………………….………4
2.1.Краткое описание рынка……….……………………………………….4
2.1.1 Демографические характеристики рынка……………………….5
2.1.2 Рыночные потребности…………………………………………..6
2.1.3 Тенденции рынка…………………………………….………...…6
2.1.4 Рост целевого рынка……...…………………...….…….………..8
2.2. SWOT-анализ…………………………………………………………10
2.2.1 Преимущества…………………………..………………………10
2.2.2 Недостатки……………………..……………………………….10
2.2.3 Возможности…………………………………..………………..10
2.2.4 Угрозы……………………………….………………………….10
2.3 Конкуренция……………………………..……………………………11
2.4. Товарное предложение………………………………………………..12
2.5 Важные вопросы……………………………………………...……….13
Маркетинговые стратегии……………………………………………..14
Миссия…………………………………………………...…………….14
Краткосрочные маркетинговые цели…………………….………….14
Ценовая политика……………………………….……………………..14
Продвижение………………….……………………………………….14
Методы стимулирования сбыта………………….…………………...15
Маркетинговые исследования……………….……………………….16
Финансовые показатели………………………………………………...16
4.1. Анализ безубыточности………………………..……………………16
4.2. Прогноз продаж…………………………………………………...….17
4.2.1 Распределение продаж по менеджерам…………..………………..18
4.3. Прогноз затрат………………………………………………………..19
4.4 Маржа валовой прибыли…………………………………………….20