План маркетингового исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 23:01, доклад

Описание работы

Позиция продукта — это мнение, прежде всего, определенной группы потребителей, целевых рыночных сегментов, относительно важнейших свойств продукта. Она характеризует место, занимаемое конкретным продуктом в умах потребителей по отношению к продукту конкурентов. Продукт должен восприниматься определенной группой целевых потребителей как имеющий четкий имидж, отличающий его от продуктов конкурентов. Безусловно, надо также учитывать тот факт, что на позицию продукта влияют репутация и имидж компании в целом.

Файлы: 1 файл

18. маркетинг. план маркетингового исследования. прохорова.docx

— 16.46 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы План маркетингового исследования