Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 00:15, реферат
Практический опыт, история из жизни «ШОУ ПРО ПЕЛЬМЕНИ»: Новым производством пельменей ручной лепки в нашем городе мало кого можно удивить, и выйти на уже заполненный рынок сложно, выбор у покупателей был, и люди покупали больше привычные марки не обращая внимание на новинки. Попробовав пельмени, я пришел к выводу, что по вкусовым параметрам и качеству они лучше аналогов, вкус как у домашних, оставалось сделать так, чтобы как можно больше людей тоже узнали об этом. Предложение о проведение промо-акции было утверждено и работа закипела...
Вид акции.
Описание торговой марки.
Целевая аудитория.
Текущая ситуация на рынке.
Цели акции.
Предполагаемая стратегия.
Предполагаемые места проведения акции и их количество.
Средний уровень продаж в неделю в предполагаемых местах проведения акции (например, по результатам предыдущей рекламной акции).
География и сроки проведения.
Бюджет акции.