Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 19:47, контрольная работа
Цель данной работы: разработка системы управления политическим кампаниями.
Задача:ичучить структуру планирования политических кампаний
1.Введение
2.Планирование политических кампаний
3. Проведение избирательных кампаний
3.1 Основные элементы избирательной кампании
3.2 Типы избирательных технологий
3.3 Имидж кампаний
4.Заключение
5.Список литературы
6.Приложение
Заключение
Реальной в ходе избирательной кампании является та цель, которую действительно ставит перед собой кандидат. Мнимой является та цель, которую кандидат декларирует в ходе избирательной кампании, в которую, как он хотел бы, должны поверить избиратели и соперники. Реальные и мнимые цели могут не совпадать.
Необходимо по возможности точнее описать реальные и мнимые цели избирательной кампании кандидата, а также причины их расхождения.
Обычно мнимыми целями являются победа на выборах или защита интересов тех или иных социальных групп. Они обычно легко выявляются из беседы с кандидатом.
Реальные цели обычно скрываются, иногда не осознаются, их может быть не одна, а несколько. Например, кандидат не откажется от победы на выборах, но главным для себя считает возможность публикации компрометирующих материалов на некоторых известных должностных лиц. Реальные цели кандидата рекомендуется выявлять в ходе глубинных интервью с ним и с экспертами, хорошо разбирающимися в ситуации в округе.
В качестве примера приведем список возможных реальных целей избирательной кампании:
- одержать сокрушительную
победу над конкурентами;
- просто победить на выборах, возможно
даже с минимальным перевесом;
- войти в политическую элиту;
- поддержать лидера избирательной кампании;
- взять голоса избирателей, чтобы они
не достались одному или нескольким конкурентам,
тем самым увеличив шансы лидера избирательной
кампании;
- провести негативную кампанию против
одного или нескольких кандидатов;
- получить опыт участия в выборах для
победы на других выборах;
- получить известность, например, для
более успешного ведения собственного
бизнеса;
- получить по итогам выборов должность
в структурах исполнительной власти и
т.п.
Приложения
1) Иерархия списков для оценивания экспертов
Список литературы
1)Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация PR-кампаний. СПб., 2000.
2)Азарова Л.В., Иванова К.А.. Шадрова В.М.. Шишкин Д.П. Паблик рилейшнз: Теория и практика. СПб., 2004.
3)Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. С. 218–219.
4)Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: Интегрир. подход. М.; СПб.; Харьков; Минск, 2005. С. 778.
5)Бернет Д., Мориарти С. Указ. соч. С. 175.
6)Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М., 2000. С. 50–51.
7)Катлип С. Сентер А.. Брум Г. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М.; СПб.; Киев, 2000. С. 378.
8)Королько В. Основы паблик рилейншз. М., 2000. С. 235–236.
9)Мурашко Ю. Планирование и проведение PR-кампаний. СПб., 2001. С. 9.
Мурашко Ю. Указ. соч. С. 69–92.
10)Реклама и связи с общественностью: Теория и практика профессионального творчества/Под ред. M.А. Шишкиной. Ч. 2. СПб., 2002. С. 160.
11)Хейвуд Р. Все о public relations. M., 1999. С. 86.
Информация о работе Планирование и осуществление политических кампаний