Планирование и разработка комплекса маркетинга на примере ООО "Ольга"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 22:45, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время, когда условием экономического развития предприятий является активная деятельность последних на рынке, жизненно важными становятся знание конечного потребителя, умение фирм и гибко реагировать на все его требования. Иначе не может быть обеспечена продажа товара, повышена доходность предприятия. Крайне необходимо изучать возможности и эффективность различных форм и методов продажи товаров, производить работу по формированию запросов населения, повышению престижа торговой фирмы. Такой тип экономического поведения предприятий обычно ассоциируется с маркетингом.

Содержание работы

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты планирования и разработки комплекса маркетинг
1.1.Сущность и понятие планирования маркетинга 8
1.2.Особенности разработки комплекса маркетинга 9
Раздел 2. Маркетинговый анализ деятельности на примере ООО «Ольга»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Ольга» 12
2.2. Состояние конкуренции на рынке туруслуг г.Тулы 14
2.3. Сегментация потребителей туруслуг 17
2.4. Исследование конкурентоспособности турфирмы в целом 20
Раздел 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ольга»
3.1. Применение информационных технологий в модели электронного туристского бизнеса 23
3.2. Выставки в туристском маркетинге 27
3.3. Оценка эффективности рекламной кампании в турагентстве «Ольга» 29
Выводы 31
Заключение 33
Список использованной литературы 36