Планирование маркетинговой деятельности ОАО «Оренбургский хлебокомбинат»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 14:25, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – разработать план маркетинга для ОАО «Оренбургский хлебокомбинат».
Для достижения поставлено цели, необходимо выполнить следующие задачи:
• дать определение понятиям «планирование», «план маркетинга»;\
• привести классификацию планов маркетинга;
• описать структуру плана маркетинга и принципы разработки плана;

Содержание работы

Введение 3
1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1. Сущность маркетингового планирования и концепции планирования маркетинга 5
1.2. Структура и разработка плана маркетинга 11
1.3. Стратегическое планирование маркетинга 15
2 ГЛАВА. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО «ОРЕНБУГСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 18
2.2. Оценка маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Оренбургский хлебокомбинат». Анализ процесс планирования маркетинга на ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 24
3 ГЛАВА. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ОРЕНБУРГСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 26
3.1. Разработка маркетингового плана для ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 26
3.2. Предполагаемый эффект от внедрения плана маркетинга на предприятии ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» 32
Заключение 34
Библиографический список 36