Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2013 в 16:59, курсовая работа
Основной целью нашей курсовой работы является апробация теоретических знаний по маркетингу и приобретение практических навыков, проведение маркетинговых мероприятий в строительном комплексе.
На примере данной работы мы постараемся предельно четко расписать планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" города Калининграда, а также разобрать теоретические вопросы такие как: «Строительный комплекс» и «План маркетинговых мероприятий».
ВВЕДЕНИЕ:
ГЛАВА I. Общие понятия в сфере строительства.
1.Строительный комплекс: анализ и оценка условий и возможностей развития.
1.1.Оценка современной системы мотивов и факторов инвестирования в основной капитал.
2. Разработка плана маркетинга строительного предприятия
ГЛАВА II. Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ"
1.Описание фирмы.
1.1. Название фирмы.
1.2. Род деятельности.
1.3. Общие характеристики товара.
1.4. Ориентировочная численность персонала.
2. Сводка контрольных показателей.
3. Текущая маркетинговая ситуация.
3.1. Сегментация рынка.
3.2. Конкуренты.
4. Товарная стратегия фирмы.
4.1. Товар. Дополнительные услуги.
4.2. Сегмент рынка для которого предназначен наш товар.
4.3. Планируемый объём выпуска.
4.4. Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.
5.Цена товара и планируемая прибыль.
5.1 . Тип рынка и метод ценообразования.
5.2. Себестоимость.
5.3. Цена.
5.4. Прибыль безубыточности.
6. Планирование маркетингового бюджета.
6.1. Продвижение и реклама (с примером).
6.2. Распространение товара.
6.3. Маркетинговые исследования.
6.4. Затраты на НИОКР.
6.5. Итоговая таблица маркетинговых издержек.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Список используемой литературы.