Планирование новой продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2015 в 21:45, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – ознакомиться с методикой планирования новой продукции на предприятии, изучить теоретические основы планирования новой продукции, разработать проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ». Для этого необходимо решить задачи: определить сущность нового продукта, последовательность его разработки и рыночную реакцию на него. Курсовая работа содержит разделы: теоретические основы планирования и разработки новой продукции, анализ организации планирования и разработки новой продукции на предприятии, рекомендации по совершенствованию организации планирования и разработки новой продукции.

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические вопросы планирования новой продукции 5
1.1 Понятие и роль категории «новый продукт» в деятельности предприятия на 5 рынке. 5
1.2 Причины необходимости разработки нового «нового продукта» 7
1.3Организация планирования нового продукта на предприятии 11
2. Анализ организации планирования «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 22
2.1 Краткая характеристика предприятия 22
2.2 Организация процесса разработки «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 24
2.3. Планирование выпуска «новой продукции» на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 29
3 Рекомендации по совершенствованию процесса планирования новой продукции на предприятии ОАО «УПАКМАШ» 32
3.1 Общие направления по разработке новой продукции на предприятии. 32
3.2 Проект рекомендуемой системы планирования новой продукции на предприятии «УПАКМАШ» 37
3.3 Маркетинговая программа внедрения «нового продукта» на рынок, для ОАО «УПАКМАШ» 40
Заключение 44
Список литературы 46