Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2015 в 21:34, курсовая работа
Продвижение товаров – это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый страной курс на развитие частной собственности, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области маркетинговых коммуникаций конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса мероприятий по продвижению. Организация эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций – это весьма сложная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа квалифицированных специалистов торгово-сбытовых и маркетинговых подразделений предприятий.
Введение …………………………………………………………………… 3
1 Продвижение товара................................................................. ………… 5
1.1 Процесс и виды продвижения.....…………………………….…….. 5
1.2 Планирование продвижения и каналы распределения товаров...11
2 Продвижение товара на потребительский рынок ОАО "Синтез".......18
2.1 Основные сведения ОАО"Синтез",планирование продвижения товаров на потребительский рынок....................................................................18
2.2 Тенденции развития ОАО"Синтез" 2012-2014 год...........................24
Заключение …………………………………………………………....... 31
Список использованных источников и литературы …………………...32