Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 09:39, реферат
Маркетинг фактически существует уже ряд тысячелетий с тех пор, как люди стали практиковать обмен. В наше тысячелетие он стал прерогативой специалистов в торговле (купцов). Однако в более широкой области практического управления бизнесом он приобрел значение лишь после 1945г., когда появились известные рекламные агентства, которые стали на путь использования современных концепций маркетинга.
Пятидесятые годы нашего столетия можно рассматривать как десятилетие рекламы. В шестидесятые годы маркетинг принял современные формы, рассматривая в центре своей концепции целевого потребителя. Потрясения мирового рынка в 70-е годы привели к использованию концепций стратегического планирования и включению их в современный маркетинг как части стратегического менеджмента.
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1 Планирование рекламной компании 5
1.2 Оценка эффективности рекламы 14
2. Расчетно-графическая часть 17
Заключение 24
Использованная литература 25