Планирование рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:49, контрольная работа

Описание работы

Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.
На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
•Некоторые рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)

Содержание работы

Введение……………………………………………….…………………………………………………..….3
1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………….…….7
1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………………..……….....……7
2. Рекламная работа в оптовой торговле………………………………………………...….9
3. Рекламная работа в розничной торговле………………………………………….…..10
4. Производство и распространение средств рекламы…………………….………13
5. Планирование рекламы…………………………………………………………………….……14
Заключение………………….………………………………………………….………………………….25
Список использованной литературы………………………………………………….……..26