Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:49, контрольная работа
Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.
На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
•Некоторые рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)
Введение……………………………………………….…………………………………………………..….3
1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………….…….7
1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………………..……….....……7
2. Рекламная работа в оптовой торговле………………………………………………...….9
3. Рекламная работа в розничной торговле………………………………………….…..10
4. Производство и распространение средств рекламы…………………….………13
5. Планирование рекламы…………………………………………………………………….……14
Заключение………………….………………………………………………….………………………….25
Список использованной литературы………………………………………………….……..26
Московский банковский Институт
Финансы и банковское дело
Специальность: «Экономика»
Дисциплина: Маркетинг
Контрольная работа
На тему:
«Планирование рекламной
Студентка группы: БЭЗУбс/36-3
Хлебалова О.В.
Проверил:
Кузин Ю.К.
Москва 2013
Содержание
Введение……………………………………………….………
1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………
1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………
2. Рекламная
работа в оптовой торговле………………………………………………...…
3. Рекламная работа в розничной торговле………………………………………….…..10
4. Производство и
5. Планирование рекламы…………………………
Заключение………………….………………………………
Список использованной литературы………………………………………………….
Введение
Реклама представляет собой одну из форм связи производства с потреблением.
Необходимым условием рациональной организации торговой рекламы является не только участие промышленности в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью.
Рациональная организация рекламы невозможна без определения роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установления оптимальных потоков рекламной информации, координирования рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и организаций, выполняющих функцию, близкую по своим задачам к рекламе и связанную с ней.
Перед рекламой, проводимой промышленностью, торговлей и сферой услуг, стоят две основные задачи: воздействие на увеличение сбыта товаров широкого потребления; воздействие на покупательский спрос.
Объектами рекламирования являются конкретные товары (новые, производство которых только освоено, и товары, уже находящиеся на рынке), а также сами производственные предприятия, фирмы и услуги, которые они предоставляют.
Цели и объекты рекламирования определяют адрес рекламы и направления потоков рекламной информации. Адресатами рекламы промышленности являются предприятия, организации и непосредственные потребители товаров (население).
Рекламная деятельность предприятий и организаций промышленности направлена на рекламирование новых товаров с целью ускорить введение их на рынок , известить потребителей о предполагаемом выпуске товара, вызвать интерес к нему, подготовить общественное мнение о новом товаре до его появления. Реклама используется для формирования спроса потребностей.
Любой товар проходит на рынке три этапа, включающие:
• введение товара на рынок;
• утверждение его на рынке;
• постепенное ослабление спроса на него в результате появления нового, более совершенного товара.
Для каждого субъекта рынка прохождение этих этапов — острая конкурентная борьба.
Введению товара на рынок должна предшествовать так называемая вводящая (предварительная) реклама, которая опережает появление товара на рынке, способствует тем самым скорейшему доведению его по потребителей.
Предварительная реклама позволяет работникам оптовой и розничной торговли подготовиться к поступлению в продажу новых товаров, разработать мероприятия, связанные с их реализацией и дальнейшим рекламированием. Практика показывает, что значительно легче создать с помощью рекламы у потребителей соответствующее мнение о товаре, нежели изменить его после того, как оно уже сложилось.
В рекламе нового товара следует обращать внимание потребителей на те, качества изделия, которые отличают его от подобного ему и выпускавшегося ранее.
Вопрос о снабжении промышленностью торговых предприятий рекламными материалами можно оговаривать отдельно.
Помимо воздействия на оптовые и розничные торговые организации, развитие рекламной деятельности может способствовать установлению контактов с потребителями. Достижению этой цели могут служить такие средства рекламы, как радио и телевизионные передачи, плакаты, объявления в газетах и журналах, упаковка товаров.
Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.
На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
•Некоторые рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)
1. Понятие рекламной кампании
Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных во времени мероприятий, направленных на достижение определенной цели.
Зарубежный и отечественный опыт рекламы товаров и услуг показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом конъюнктуры рынка, дает значительно больший эффект, чем отдельные мероприятия, не связанные между собой общей задачей и разобщенные во времени.
Эффективность рекламных кампаний достигается также тем, что при их проведении одновременно используются различные средства рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.
Рекламные кампании проводятся с различными целями. Основные цели рекламных кампаний:
• внедрение новых товаров;
• повышение сбыта товаров или увеличение объема реализации услуг;
• переключение спроса одних товаров на другие и воздействие на спрос потребителей в целях изменения структуры потребления товаров;
• популяризация предприятий, фирм, объединений.
1.1. Виды рекламных кампаний
Продолжительность рекламной кампании в основном зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.
Рекламная кампания может проводиться одним предприятием фирмой, объединением или группой предприятий.
В проведении рекламной кампании, помимо промышленных и торговых фирм, участвуют также другие организации, прямо или косвенно заинтересованные в достижении поставленной рекламной кампанией цели.
Рекламные кампании характеризуются рядом признаков, каждый их которых может быть положен в основу классификации этих кампаний. К таким признакам относятся:
• объект рекламы;
• целевая установка;
• продолжительность проведения;
• масштаб рекламной кампании.
По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:
• товаров и услуг;
• предприятий, фирм, объединений, т. е. престижные рекламные кампании;
По целевой установке рекламные кампании можно подразделить на следующие виды:
• вводящая рекламная кампания, обеспечивающая внедрение новых товаров и услуг на рынке;
• утверждающая рекламная кампания, способствующая повышению, сбыта товара, увеличению реализации услуг;
• напоминающая рекламная кампания, обеспечивающая поддержание спроса на товары и услуги.
По продолжительности рекламные кампании могут быть:
• не продолжительными (до одного месяца);
• средней продолжительности (от одного до шести месяцев);
• длительными (свыше шести месяцев).
С точки зрения масштаба следует различать рекламные кампании:
• местные, которые проводятся на территории города, района;
• республиканские;
• международные.
Следует отметить, что целевая установка, источники финансирования, а также характер рекламной кампании (продолжительность ее и масштабы проведения) полностью зависят от основного объекта рекламирования.
2. Рекламная работа в оптовой торговле
Объектами рекламирования в
Рекламная работа оптовой
Помимо основных сведений о
качествах и свойствах то
Для ознакомления оптовых
Средствами рекламы,
С помощью рекламы предприятия
знакомят представителей
Значительный эффект дает
Другим направлением рекламной
деятельности оптовой торговли
является распространение
В целях непосредственного
Оптовые предприятия сами, а в
некоторых случаях совместно
с промышленными предприятиями
проводят в магазинах выставки,
на которых покупатели могут
ознакомиться с особенностями
новых товаров, увидеть их в
действии, продегустировать кулинарные
изделия, получить
Организации и фирмы
3. Рекламная работа в розничной торговле
Целями рекламы розничной
Объектами рекламирования в
Вся реклама в розничной
Для решения задач, стоящих
перед рекламой в магазинах,
используют самые