Планирование рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 16:49, контрольная работа

Описание работы

Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.
На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.
•Некоторые рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)

Содержание работы

Введение……………………………………………….…………………………………………………..….3
1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………….…….7
1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………………..……….....……7
2. Рекламная работа в оптовой торговле………………………………………………...….9
3. Рекламная работа в розничной торговле………………………………………….…..10
4. Производство и распространение средств рекламы…………………….………13
5. Планирование рекламы…………………………………………………………………….……14
Заключение………………….………………………………………………….………………………….25
Список использованной литературы………………………………………………….……..26

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— 59.50 Кб (Скачать файл)

Московский  банковский Институт

Финансы и  банковское дело

Специальность: «Экономика»

 

Дисциплина: Маркетинг

 

Контрольная работа

На тему: «Планирование рекламной компании»

 

 

 

Студентка группы: БЭЗУбс/36-3

Хлебалова О.В.

Проверил:

Кузин Ю.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2013

Содержание

 

 

Введение……………………………………………….…………………………………………………..….3

1. Понятие рекламной компании……………………………………………….………….…….7

       1.2.Виды рекламных кампаний………………………………………….……………………..……….....……7

2. Рекламная работа в оптовой торговле………………………………………………...….9

3. Рекламная работа в розничной  торговле………………………………………….…..10

4. Производство и распространение  средств рекламы…………………….………13

5. Планирование рекламы…………………………………………………………………….……14

Заключение………………….………………………………………………….………………………….25

Список использованной литературы………………………………………………….……..26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

  Реклама представляет собой одну из форм связи производства с потреблением.

Необходимым условием рациональной организации  торговой рекламы является не только участие промышленности в рекламировании товаров, но и четкое разделение рекламных функций между оптовой, розничной торговлей и промышленностью.

  Рациональная организация рекламы невозможна без определения роли предприятий и организаций промышленности и торговли в рекламной деятельности, установления оптимальных потоков рекламной информации, координирования рекламной работы промышленности, торговли, а также ведомств, учреждений и организаций, выполняющих функцию, близкую по своим задачам к рекламе и связанную с ней.

  Перед рекламой, проводимой промышленностью, торговлей и сферой услуг, стоят две основные задачи: воздействие на увеличение сбыта товаров широкого потребления; воздействие на покупательский спрос.

  Объектами рекламирования являются конкретные товары (новые, производство которых только освоено, и товары, уже находящиеся на рынке), а также сами производственные предприятия, фирмы и услуги, которые они предоставляют.

  Цели и объекты рекламирования определяют адрес рек­ламы и направления потоков рекламной информации. Адресатами рекламы промышленности являются предприятия, организации и непосредственные потребители товаров (население).

  Рекламная деятельность предприятий и организаций промышленности направлена на рекламирование новых товаров с целью ускорить введение их на рынок , известить потребителей о предполагаемом выпуске товара, вызвать интерес к нему, подготовить общественное мнение о новом товаре до его появления. Реклама используется для формирования спроса потребностей.

Любой товар проходит на рынке три этапа, включающие:

•  введение товара на рынок;

•  утверждение его на рынке;

•  постепенное ослабление спроса на него в результате появления нового, более  совершенного товара.

  Для каждого субъекта рынка прохождение этих этапов — острая конкурентная борьба.

  Введению товара на рынок должна предшествовать так называемая вводящая (предварительная) реклама, которая опережает появление товара на рынке, способствует тем самым скорейшему доведению его по потребителей.

  Предварительная реклама позволяет работникам оптовой и розничной торговли подготовиться к поступлению в продажу новых товаров, разработать мероприятия, связанные с их реализацией и дальнейшим рекламированием. Практика показывает, что значительно легче создать с помощью рекламы у потребителей соответствующее мнение о товаре, нежели изменить его после того, как оно уже сложилось.

  В рекламе нового товара следует обращать внимание потребителей на те, качества изделия, которые отличают его от подобного ему и выпускавшегося ранее.

  Вопрос о снабжении промышленностью торговых предприятий рекламными материалами можно оговаривать отдельно.

  Помимо воздействия на оптовые и розничные торговые организации, развитие рекламной деятельности может способствовать установлению контактов с потребителями. Достижению этой цели могут служить такие средства рекламы, как радио и телевизионные передачи, плакаты, объявления в газетах и журналах, упаковка товаров.

  Рекламирование товаров, как правило, должно служить для потребителей известной гарантией высокого качества товаров. Вместе с тем, способствуя росту популярности качественных товаров, реклама повышает престиж фирм, которые эти товары производят. Поэтому, предлагая покупателю товары, следует активно пропагандировать товарный знак фирмы.

  На фирмах должны быть созданы отделы рекламы, которые осуществляют планирование рекламной деятельности, подготовку и проведение рекламных мероприятий т. д.

•Некоторые  рекламные службы занимаются выпуском рекламных средств (плакатов, листовок, проспектов и т. п.), другие прибегают для этого к услугам специализированных рекламных предприятий (рекламных агентств.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Понятие рекламной кампании

  Рекламная кампания представляет собой систему взаимосвязанных во времени мероприятий, направленных на достижение определенной цели.

  Зарубежный и отечественный опыт рекламы товаров и услуг показывает, что комплексное и последовательное проведение рекламных мероприятий, разработанных с учетом конъюнктуры рынка, дает значительно больший эффект, чем отдельные мероприятия, не связанные меж­ду собой общей задачей и разобщенные во времени.

  Эффективность рекламных кампаний достигается так­же тем, что при их проведении одновременно используются различные средства рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других.

Рекламные кампании проводятся с различными целями. Основные цели рекламных кампаний:

•  внедрение новых товаров;

•  повышение сбыта товаров или  увеличение объема реализации услуг;

•  переключение спроса одних товаров на другие и воздействие на спрос потребителей в целях изменения структуры потребления товаров;

•  популяризация предприятий, фирм, объединений.

 

1.1.  Виды рекламных кампаний

  Продолжительность рекламной кампании в основном зависит от поставленной цели, особенностей объекта рекламирования, масштабов кампании.

  Рекламная кампания может проводиться одним предприятием фирмой, объединением или группой предприятий.

  В проведении рекламной кампании, помимо промышленных и торговых фирм, участвуют также другие организации, прямо или косвенно заинтересованные в достижении поставленной рекламной кампанией цели.

Рекламные кампании характеризуются рядом признаков, каждый их которых может быть положен в основу классификации этих кампаний. К таким признакам относятся:

•  объект рекламы;

•  целевая установка;

•  продолжительность проведения;

•  масштаб рекламной кампании.

 По основному объекту рекламирования можно выделить кампании по рекламе:

•  товаров и услуг;

•  предприятий, фирм, объединений, т. е. престижные рек­ламные кампании;

По  целевой установке рекламные  кампании можно подразделить на следующие виды:

•  вводящая рекламная кампания, обеспечивающая вне­дрение новых товаров и услуг на рынке;

•  утверждающая рекламная кампания, способствую­щая повышению, сбыта товара, увеличению реализа­ции услуг;

•  напоминающая рекламная кампания, обеспечиваю­щая поддержание спроса на товары и услуги.

По  продолжительности рекламные кампании могут быть:

•  не продолжительными (до одного месяца);

•  средней продолжительности (от одного до шести месяцев);

•  длительными (свыше шести месяцев).

С точки  зрения масштаба следует различать реклам­ные кампании:

•  местные, которые проводятся на территории города, района;

•  республиканские;

•  международные.

  Следует отметить, что целевая установка, источники финансирования, а также характер рекламной кампании (продолжительность ее и масштабы проведения) полностью зависят от основного объекта рекламирования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Рекламная работа в оптовой торговле

 

  Объектами рекламирования в оптовой  торговле чаще всего являются  группы товаров, выпускаемых различны­ми  фирмами, товары сезонного спроса, новинки моды, но­вые товары.

  Рекламная работа оптовой торговли  направлена в первую очередь  на установление регулярных информационных  связей оптового звена со своими  покупателями и розничными торговыми  организациями и предприятия­ми. Целью этой деятельности является  усиление спроса на отдельные  товары и тем самым стимулирование  увеличения закупок этих товаров.

  Помимо основных сведений о  качествах и свойствах то­варов, информация содержит данные об  условиях продажи отдельных партий  товара, их размерах, способах доставки  покупателям и другие сведения, необходимые для работников оптовых  и розничных предприятий и  организаций.

  Для ознакомления оптовых покупателей  с внешним видом изделий, их  отделкой, особенностями конструкции,  способами применения используют  показ образцов товаров в демонстрационных  залах на оптовых базах, коллекции  образцов товаров, рассылаемые  оптовым базам, специальные альбомы,  рассылаемые оптовым базам, наборы  образцов товаров, направляемые  предприятиям розничной торговли.

  Средствами рекламы, адресованной  работникам оптовой и розничной  торговли, служат также информационные  письма, бюллетени, каталоги, проспекты,  объявления в печати.

  С помощью рекламы предприятия  знакомят представителей торговли  с целыми группами товаров,  которые они реализуют.

  Значительный эффект дает рекламная  работа на оптовых ярмарках  и выставках товаров.

  Другим направлением рекламной  деятельности оптовой торговли  является распространение рекламной  ин­формации, адресованной населению.  Эта реклама призвана усилить  спрос покупателей на отдельные  товары и побудить тем самым  розничные торговые организации  увеличить их закупку.

 

  В целях непосредственного воздействия  на спрос на­селения оптовые  организации и предприятия используют  различные средства рекламы: кинофильмы, передачи по радио и телевидению,  статьи и информации об отдельных  товарах (особенно новинках), помещаемые  в периодических изданиях, живописно-графическую  и световую рекламу. Кроме того, оптовые предприятия участвуют  в рекламных мероприятиях, проводимых  розничной торговлей, — выставках-просмотрах, демонстрациях мод, неделях и  декадах широкой продажи товаров,  сезонных базарах и ярмарках.

  Оптовые предприятия сами, а в  некоторых случаях совместно  с промышленными предприятиями  проводят в магазинах выставки, на которых покупатели могут  ознакомиться с особенностями  новых товаров, увидеть их в  действии, продегустировать кулинарные  изделия, получить консультации  специалистов.

  Организации и фирмы составляют  планы рекламной работы, проводят  отдельные рекламные мероприятия,  организуют выпуск рекламных  средств через специализированные  рекламные службы и агентства.

 

3. Рекламная работа в розничной торговле

  Целями рекламы розничной торговли  являются: увеличение объема розничного  товарооборота по отдельным товарам;  формирование спроса покупателей;  популяризация торговой фирмы,  магазина (престижная реклама).

  Объектами рекламирования в розничной  торговле вы­ступают новые и  малоизвестные товары, группы товаров,  розничные торговые предприятия,  фирмы, магазины.

  Вся реклама в розничной торговле  имеет только один адрес: она  обращена к населению.

  Для решения задач, стоящих  перед рекламой в мага­зинах, используют самые разнообразные  средства и приемы: витрины, выкладку  товаров в торговом зале, упаковку, рекламные ценники, указатели,  панно, демонстрацию товаров в  действии и дегустации, консультации, плакаты, листовки, вкладыши, публикации  в периодической печати, передачи  по радио и телевидению.

Информация о работе Планирование рекламной компании