Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 16:11, курсовая работа
Актуальность настоящей работы заключается в том, что в любое время маркетолог должен знать на что нужно обращать внимание при приеме на работу, какие требования у современных предприятии и их руководителей к подобным специалистам. Для предприятий, в свою очередь, важно подбирать таких специалистов, о приеме на работу которых потом не будет жалеть никто. Из всего многообразия кандидатов нужно уметь отобрать того, который сможет не только четко выполнять свои обязанности, но и понять философию компании и стать ее неотделимой частью.
Введение 6
1.Теоретические аспекты подбора и оценка профессиональной пригодности специалистов маркетологов 7
1.1. Понятие и сущность оценки профессиональной пригодности специалистов маркетологов 11
1.2. Понятие сущности и сущность оценки профессиональной пригодности специалистов маркетологов 15
2. Анализ подбора профессиональной пригодности специалистов
маркетологов 17
2.1. Общая характеристика "Штурман Кредо+" 19
2.2. Исследование подбора и профессиональной пригодности специалистов "Штурман Кредо+" 21
2.3. Существующие проблемы в подборе профессиональной пригодности специалистов "Штурман Кредо+" 26
3. Предложение по совершенствованию подбора профессиональной пригодности специалистов маркетологов на "Штурман Кредо+" … 29
Заключение 31
Список используемой литературы 32