Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 18:37, курсовая работа
Потребности покупателей должны постоянно отслеживаться и анализироваться таким образом, чтобы фирма всегда опережала своих конкурентов. В настоящее время тратятся очень огромные средства, чтоб трансформировать стиль мышления потребителей и их предпочтения. Для специалиста по маркетингу, как в принципе любому индивиду желательно знать, понимать пути формирования взглядов и поведения потребителя.
Выяснили, что цель маркетинга удовлетворение и нужд, желаний и потребности покупателя. Так же полезно раскрыть вопрос процесс принятия решения потребителями, то есть что им приобрести и какие мотивы движут потребителя. Кратко описать процесс принятия
решения – выбор одной из двух альтернатив или одного из нескольких имеющихся вариантов.
Цель настоящей работы – рассмотрение этапов принятия решения, анализ потребительского поведения и покупательское поведение, факторы влияния на поведения.
Введение
1.Покупательское поведение потребителей
1.1 Классификация потребителей
1.2 . Поведения Потребителя
1.3. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей
2. Процесс Решения о покупке
2.1 Факторы ситуационного влияния на процесс принятия решения о покупке
2.2 Характеристика процесса принятия потребителем решения о покупке
2.3. Покупательское решение проходит следующие стадии
2.4 Оценка и выбор вариантов
2.5 Покупка
2.6. Реакция на покупку
Заключение
Список литературы