Политика собственных торговых марок на торговом предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:40, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучение торговой политики собственных торговых марок на примере торговых сетей и определить перспективы их развития.
Задачи:
Рассмотреть теоретические аспекты «торговой марки» предприятий;
Изучить особенности торговой политики собственных торговых марок на предприятия торговли;
Определить перспективы развития собственных торговых марок торгового предприятия.

Содержание работы

Введение 3
1.Теоретические аспекты использования собственных торговых марок 4
1.1 Торговая марка торгового предприятия 4
1.2 Стратегии создания собственных торговых марок предприятия 5
1.3 Идеология бренда…...…………………………..…………………………….8
2. Практические аспекты политики СТМ 11
2.1 Мировой опыт СТМ........................................................................................11
2.2. СТМ в России.................................................................................................12
3. Плюсы и минусы СТМ………………………………………………………16
Заключение 19
Список используемой литературы 20