Понятие, цели, задачи выставок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 15:37, контрольная работа

Описание работы

Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Они являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и “живым” контактом между Потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь Потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по её использованию, сравнить её с продукцией других производителей, сэкономив при этом своё время. Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса. Оценив ситуацию, предприниматель может внести некие инновации в производство своей продукции для получения большей прибыли в соответствии со сложившейся обстановкой.

Файлы: 1 файл

Контрольная.docx

— 32.98 Кб (Скачать файл)

Оценка эффективности  маркетинга — производится для отдельных стратегических бизнес-единиц (СБЕ) и фирмы в целом.

Цель оценки маркетинга —  выявление областей, где существуют проблемы и новые возможности, и  выдача рекомендаций по разработке плана  повышения эффективности маркетинговой  деятельности.

Стратегический план в  существенной мере основан на разнообразной  маркетинговой информации, то есть его качество зависит от уровня эффективности  маркетинговой деятельности в организации. Его оценка и является предметом  контроля маркетинга в данной области. Важно оценить, как маркетинг  повлиял на выбор и реализацию отдельных направлений производственно-хозяйственной  деятельности организации (направления  бизнеса).

Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются  для того, чтобы убедиться, что  компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых  и стратегических планах. Оценка эффективности маркетинговой деятельности дает характеристику комплексным затратам на маркетинговые технологии и конечным результатам работы. Именно на этом этапе можно сделать выводы об эффективности управления маркетингом, высоком профессионализме всего состава трудового коллектива.

Введение системы контроля за разработкой новых продуктов  в существенной мере помогает повысить эффективность управления этой деятельностью.

Эффективность маркетинга — это не только высокие прибыли, но и другие факторы: нацеленность на покупателя, маркетинговая интеграция между подразделениями, адекватность маркетинговой информации, стратегическая ориентация, оперативная эффективность.[4]

«Контроль – это завершающая  стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляются сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы».

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Тест.

Назовите участников личных продаж.

А. Коммивояжер.

Б. Логист.

В. Дилер.

Д. Консигнатор.

Личные продажи – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.

Логист - организует доставку товара и его складирование. Разрабатывает выгодную схему поставок в нужное место к нужному времени и с минимальными затратами. Анализирует рынок транспортных услуг, проводит расчеты, ищет надежных партнеров, координирует действия с производителями, с отделом продаж, со складом, готовит документы для таможни.

Коммивояжер - это разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам.

Дилеры - посредники, юридические или физические лица, участвующие в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты и действующие от собственного имени и за свой счёт;

Консигнатор - агент, комиссионер, продающий товар консигнанта за границей со своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара.

Таким образом, участниками  личных продаж является только коммивояжер.

Заключение.

В организационном  отношении маркетинг понимается как совокупность всех действий, направленных на поддержку и развитие принятой политики основной деятельности фирмы. Это определяет его технологическую  структуру: выявление, сбор и оценка необходимой информации, обоснование  и принятие оптимальных управленческих решений, осуществление координирующего  воздействия на различные стороны  деятельности фирмы.

Реализация маркетинговых  мероприятий обеспечивается разработкой  стратегических планов и контролем  за их выполнением.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

  1. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001.
  2. Под ред. Э.М. Короткова Исследование систем управления: Учебное пособие /. М.: ИНФРА-М, 2007.
  3. Ананьева Т. Организация и проведение специальных мероприятий в рамках выставок // Маркетинговые коммуникации № 2 (14) 2003, с.
  4. Акулич И. Л., Герчиков И. З. Маркетинг: Учебное пособие М.: Интерпрессервис; Мисанта, 2003.
  5. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга: Вопросы экономики/ 2001-№3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Понятие, цели, задачи выставок