Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 15:37, контрольная работа
Выставки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Они являются частью комплекса маркетинга и характеризуются непосредственной коммуникацией и “живым” контактом между Потребителями и непосредственно продукцией. Именно здесь Потребители получают возможность воочию оценить продукцию, получить консультацию по её использованию, сравнить её с продукцией других производителей, сэкономив при этом своё время. Для предприятия - это самый надёжный показатель ситуации на рынке, своего рода барометр спроса. Оценив ситуацию, предприниматель может внести некие инновации в производство своей продукции для получения большей прибыли в соответствии со сложившейся обстановкой.
Оценка эффективности маркетинга — производится для отдельных стратегических бизнес-единиц (СБЕ) и фирмы в целом.
Цель оценки маркетинга —
выявление областей, где существуют
проблемы и новые возможности, и
выдача рекомендаций по разработке плана
повышения эффективности
Стратегический план в
существенной мере основан на разнообразной
маркетинговой информации, то есть
его качество зависит от уровня эффективности
маркетинговой деятельности в организации.
Его оценка и является предметом
контроля маркетинга в данной области.
Важно оценить, как маркетинг
повлиял на выбор и реализацию
отдельных направлений
Системы оценки успешности маркетинговой деятельности разрабатываются для того, чтобы убедиться, что компания достигла заданного уровня объема продаж, прибыли и других целей, сформулированных в ее маркетинговых и стратегических планах. Оценка эффективности маркетинговой деятельности дает характеристику комплексным затратам на маркетинговые технологии и конечным результатам работы. Именно на этом этапе можно сделать выводы об эффективности управления маркетингом, высоком профессионализме всего состава трудового коллектива.
Введение системы контроля за разработкой новых продуктов в существенной мере помогает повысить эффективность управления этой деятельностью.
Эффективность маркетинга — это не только высокие прибыли, но и другие факторы: нацеленность на покупателя, маркетинговая интеграция между подразделениями, адекватность маркетинговой информации, стратегическая ориентация, оперативная эффективность.[4]
«Контроль – это завершающая стадия маркетинговой деятельности. И здесь совершенно необходим так называемый «ситуационный анализ», когда руководству предприятия представляются сведения о той ситуации, в которой предприятие находится в настоящий момент, чтобы оно могло оценить успехи и проанализировать недостатки, внести необходимые коррективы в тактические и стратегические планы».
Назовите участников личных продаж.
А. Коммивояжер.
Б. Логист.
В. Дилер.
Д. Консигнатор.
Личные продажи – устное
представление товара в ходе беседы
с одним или несколькими
Логист - организует доставку товара и его складирование. Разрабатывает выгодную схему поставок в нужное место к нужному времени и с минимальными затратами. Анализирует рынок транспортных услуг, проводит расчеты, ищет надежных партнеров, координирует действия с производителями, с отделом продаж, со складом, готовит документы для таможни.
Коммивояжер - это разъездной представитель торговой фирмы, предлагающий покупателям товары по имеющимся у него образцам, каталогам.
Дилеры - посредники, юридические или физические лица, участвующие в сделках купли-продажи товаров, ценных бумаг, валюты и действующие от собственного имени и за свой счёт;
Консигнатор - агент, комиссионер, продающий товар консигнанта за границей со своего склада и от своего имени за вознаграждение, получаемое от владельца товара.
Таким образом, участниками личных продаж является только коммивояжер.
Заключение.
В организационном отношении маркетинг понимается как совокупность всех действий, направленных на поддержку и развитие принятой политики основной деятельности фирмы. Это определяет его технологическую структуру: выявление, сбор и оценка необходимой информации, обоснование и принятие оптимальных управленческих решений, осуществление координирующего воздействия на различные стороны деятельности фирмы.
Реализация маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем за их выполнением.
Список литературы.