Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 09:47, контрольная работа
Целью контрольной работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности и виды современной рекламы, оценка ее эффективности.
Введение 3
1. Понятие и функции рекламы. Рекламная компания 5
2. Основные формы и виды рекламы 8
3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 15
4. Рекламные средства 18
5. Процесс разработки рекламной стратегии 22
Заключение 25
Задача № 1 27
Задача № 2 27
Список использованной литературы 28
В зависимости от вида рекламных сообщений |
В зависимости от характера рекламных сообщений |
В зависимости от места размещения рекламных сообщений |
В зависимости от способа подготовки рекламных сообщений |
Рекламные объявления. Рекламные статьи или иные фирмы размещения рекламной информации |
Товарная реклама Престижная реклама |
Публикация в общественно политических и художественных изданиях (газеты, журналы, еженедельники) Публикации в специализированных изданиях |
Собственная подготовка рекламодателем текста и макета рекламы. Использование услуг рекламного агентства |
Радиореклама |
Телереклама |
Радиообъявление, радиоролик, радиорепортаж, радиопередача |
Телеобъявление, телевставка, телеролик, телерепортаж, телепередача |
Вид рекламы |
Затраты, млн руб. |
Чисто запросов от рекламополучателей |
Стоимость рекламного контакта, тыс. руб. |
Рекламное объявление в прессе |
35 |
4000 |
8,75 |
Рекламный ролик по TV |
200 |
12500 |
16,00 |
Прямая почтовая реклама |
15 |
1500 |
10,00 |
Итого |
250 |
18000 |
13,89 |