Понятие и функции рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 09:47, контрольная работа

Описание работы

Целью контрольной работы является изучение аспектов организации рекламной деятельности предприятия, ее особенностей. Также, в работе необходимо изучить саму сущность рекламной деятельности и виды современной рекламы, оценка ее эффективности.

Содержание работы

Введение 3
1. Понятие и функции рекламы. Рекламная компания 5
2. Основные формы и виды рекламы 8
3. Оценка эффективности рекламных мероприятий 15
4. Рекламные средства 18
5. Процесс разработки рекламной стратегии 22
Заключение 25
Задача № 1 27
Задача № 2 27
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

Маркетинг 9 вариант.doc

— 109.64 Кб (Скачать файл)

Помимо всего, как нами было выяснено, существует и отрицательная сторона рекламы. Ведь реклама призвана воздействовать на потребителя, убеждать его в выборе именного того товара или услуги, которое рекламируется. Поэтому, потребитель может использовать данный товар или услугу не на выгодных условиях (например по слишком завышенной цене, которая не соответствует качеству). Товар или услуга может быть не лучшего качества. Однако, такой товар или услуга будет иметь огромный спрос, если она успешно прорекламирована. В этом заключается одна из отрицательных сторон рекламы. Вторая негативная сторона рекламной деятельности выражена, иногда, в излишней навязчивости для потребителя. Часто не очень приятно смотреть по телевидению огромный рекламный блок во время просмотра фильма или интересной телепередачи или удалять из электронного почтового ящика сотни писем с рекламой в день (пресловутый «спам»). Не очень приятно наблюдать и шоссе увешанное огромными рекламными щитами, которое отвлекает водителя от дороги.

Также следует отметить, что организация рекламной деятельности - очень важный и довольно сложный процесс для предприятия. Он состоит из нескольких этапов. Процесс разработки рекламной программы довольно сложен и состоит из формирования самой идеи рекламного обращения, оценки и выбора вариантов обращения, непосредственно исполнения обращения, выбора средства распространения для размещения своего рекламного обращения, замера коммуникативной эффективности и замера торговой эффективности обращения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача № 1

 

Определите товар, который удовлетворяет заданным свойствам:

 

Свойства

Товар

1. Спрос неэластичен, «некачественный», замещает хлеб

3. Макароны

2. Спрос неэластичен, первой необходимости, дополняет хлеб

1. Колбаса «Студенческая»

3. Спрос эластичен, второго уровня, замещает хлеб

5. Кекс

4. Спрос неэластичен, «некачественный», дополняет хлеб

4. Чай

5. Спрос неэластичен, первой необходимости, не сопряженный с хлебом

2. Носки


 

 

Выручка продавцов на рынке уменьшится с увеличением цены на кекс, чай и носки.

 

Задача № 2

 

Определите рынок товара с заданным характером конкуренции покупателей и продавцов.

Конкуренция

Товар

Продавцов

Покупателей

совершенная

совершенная

Стрижка волос

олигополия

олигопсония

Икона 16. века

монополия

олигопсония

Авианосец

монополия

совершенная

Концерт А. Пугачевой

совершенная

монопсония

Золотой песок

монополия

монопсония

а/м Ролс-Ройс


 

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Алешина, И.В. Маркетинг для Менеджеров: учеб. пособие / И.В. Алешина. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.

  1. Ващекина, Н.П. Маркетинг: учебник / Н.П. Ващекина [и др.]. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с.

  1. Ермаков В.В. Маркетинг предприятия: учеб. пособие / В. В. Ермаков. - М.; Воронеж: Изд-во Моск. психолого-социального ин-та: МОДЭК, 2007. - 256 с.

  1. Маркетинг.  Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с. 

  1. Маркетинг. Панкрухин А.П. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2009. — 656 с. 

  1. Маркетинг: общий курс.  Под ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. М.: Омега-Л, 2009. — 476 с. 

  1. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Ерёмин В.Н. М.: Кнорус, 2009. — 656 с. 

  1. Маркетинг: основы теории и практики.  Беляев В.И. М.: Кнорус, 2010. — 672 с.

  1. Маркетинг. Акулич И.Л. 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Высшая школа, 2002. — 447 с. 

  1. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ А.Н. Мудров.- М.: Магистр, 2011.- 395 с.

  1. Овчинникова Н. Н. Рекламное дело: учебное пособие/ Н. Н. Овчинникова.- М.: Дашков и К°, 2008.- 366 с.

  1. Основы рекламы. Антипов К.В. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.

  1. Основы рекламы. Мудров А.Н. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.

  1. Основы маркетинга. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. М.: Экзамен, 2012. — 448 с. 

  1. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.

  1. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин.- М.: Дашков и К, 2008.- 530 с.

1 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.

2 Маркетинг.  Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с. 

 

3 Маркетинг.  Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. 2-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 361 с. 

4 Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин. - 6-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2009. - 656 с.

5 Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник для студентов вузов/ А.Н. Мудров.- М.: Магистр, 2011.- 395 с.

6 Панкратов Ф. Г. Основы рекламы: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама»/ Ф. Г. Панкратов, Ю. К Баженов, В. Г. Шахурин.- М.: Дашков и К, 2011.- 530 с.

7 Основы рекламы. Антипов К.В. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.

8 Основы рекламы. Антипов К.В. М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.

9 Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. - Спб.: «Космос», 1999. –  368 с. 

 

10 Годин А. М. Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономичеким специальностям/ А. М. Годин.- М.: Дашков и К°, 2009.- 651 с.


Информация о работе Понятие и функции рекламы