Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 21:53, курсовая работа
Цель работы – изучение «черных» PR технологий в политической жизни Российской Федерации и их влияние на мнение общества.
Исходя из цели курсовой, работы можно выделить следующие задачи:
- изучить сущность «черного» PR, сферы его применения и цели;
-рассмотреть методы «черного» PR в избирательном процессе;
-исследовать проблему использования в России «грязных избирательных технологий» и «черного пиара»
Вступление 3
Глава 1. Понятие и общие характеристики черных PR-технологий 5
1.1 Сущность черного PR, сферы его применения и цели 5
1.2 Методы использования "черных" PR-технологий………………………12
Глава 2. Черные PR-технологии в современной российской политике 22
2.1. PR-технологии в политическом процессе России 22
2.2. Проблема использования в России «грязных избирательных технологий……………………………………………………………………..27
Глава 3. Применение технологий «черного» PR в предвыборной кампании «Единой России» 30
Заключение 34
Список литературы: 35