Понятие и сущность маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 19:36, реферат

Описание работы

В настоящее время наблюдается все большая ориентация отечественных компаний на принципы маркетинга. На первом этапе из существующих отделов сбыта выделяются отделы маркетинга. Затем передовые компании, следуя требованиям времени, постепенно перестраивают свои оргструктуры управления и создают отделы маркетинга, выполняющие все функции маркетинга. Затем происходит повышение статуса начальника отдела маркетинга до уровня вице-президента компании по маркетингу. Наиболее прогрессивные компании с целью лучшего управления маркетингом повышают статус вице-президента по маркетингу до уровня первого вице-президента.

Содержание работы

1. Введение 3
2. Философия бизнеса 5
3. Понятие и сущность маркетинга 16
4. Цели, задачи и принципы, функциональное назначение 22
5. Виды маркетинга 25
6. Заключение 27
7. Список использованной литературы 28