Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2014 в 17:25, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса.
Задачи работы – охарактеризовать принципы и методы международного маркетинга, а также способы разработки международной маркетинговой стратегии.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА…………...…………………………………...……………..…5
1.1. Понятие и сущность маркетинга…………………..………………..5
1.2. Принципы и методы международного маркетинга……………….8
1.3. Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности………………………………………………………………...12
ГЛАВА 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА………………………………..…………...……….…………18
ГЛАВА 3. ВИДЫ МАРКЕТИНГА И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ СТРАТЕГИИ……………………….....……………………………………….21
3.1. Понятие интернационализации и виды маркетинга ……...……..21
3.2. Разработка международной маркетинговой стратегии…………..23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………34