Понятие маркетинга, его цели и функции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 16:37, контрольная работа

Описание работы

Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МАРКЕТИНГА 4
1.2. Этапы развития маркетинга 5
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 7
2.1. Принципы маркетинга 9
2.2. Цели и задачи маркетинга 10
2.3. Функции маркетинга 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15