Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 17:05, контрольная работа
В современной России большую роль стали играть маркетинговые коммуникации, т.к. это инструмент для продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент используется как за рубежом, так и в нашей стране, что обуславливает большие затраты на маркетинговые коммуникации во всем мире.
Реклама является как частью экономических отношений, так и частью взаимоотношений между людьми. Поэтому реклама - диалог между продавцом и потребителем, где продавец выражает свои намерения через рекламные средства, а потребитель - заинтересованностью в данном товаре. Если интерес покупателя не проявился, значит цель рекламодателя не достигнута.
Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и в конечном счете вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Доходы от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить большую аудиторию. Таким образом, миллионы людей, получают свежие новости, а также и рекламные сообщения.
Реклама развивается потому, что сообщает людям о предлагаемых новых и долее совершенных товарах. Благодаря ей не увядают стремление к развитию и конкуренция в бизнесе. Поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу.
Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым становиться частью общественной жизни.
Ценность рекламы заключается и в том, что привлекает к себе талантливых людей, которые превращают ее в искусство.
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы.
Итак, для достижения большинства рекламных
целей важен максимально возможный охват
всех запланированных целевых групп потенциальных
клиентов.
В работе представлено, что у всех вышеперечисленных
видов рекламы есть общие черты, которые
проявляются в принципах формирования
рекламного сообщения. Сообщение должно:
-быть кратким, т. е. должны быть приведены
те выгоды, которые получает от данного
товара или услуги потенциальный потребитель;
-быть интересным покупателю, т. е. помимо
упоминания о прямых выгодах и системы
гарантий фирмы, следует создать благоприятную
атмосферу и образ данного товара или
услуги, широко привлекая образы красоты,
надежности, удобства;
-быть достоверным. Это правило касается как содержания,
так и оформления рекламного сообщения:
они должны соответствовать друг другу;
-быть понятным, т. е. понятным потенциальному
покупателю фирмы;
-быть динамичным, т. е. следует выбирать
энергичные, емкие слова, глаголы в повелительном
наклонении.
В заключение позволю процитировать Дэвида Огилви: "Успешная рекламная компания - это сочетание удачного торгового (рекламного) обращения и правильного выбора СМИ, а также времени обращения".
2. Филипп Котлер “ Основы маркетинга”-2е европ. изд.- М.;СПб.; К.:Издательский дом “Вильямс”,2000.
3. Ерошок А.Ю. Перспективы рекламного рынка // «Вестник Общественного совета по рекламе», 2009.
4. Барнетт Дж., Мориарти С. "Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход" – СПб: Питер, 2001.
5. Ф.Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс – курс / СПб: Питер,2004.
2 Филипп Котлер “ Основы маркетинга”-2е европ. изд.- М.;СПб.; К.:Издательский дом “Вильямс”,2000.
Информация о работе Понятие маркетинговые коммуникации и их виды