Понятие прямого маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2014 в 16:02, контрольная работа

Описание работы

Магазины-демонстрационные залы выпускают каталоги, дополняя их сезонными изданиями меньшего объема. В каталоге указаны прейскурантные цены каждого изделия и его цена со скидкой. В прямом маркетинге используются три стадии планирования: 1. Привлечение (поиск новых клиентов). 2. Работа с базами данных (хранение и использование информации о клиентах по базам данных). 3. Сохранение клиентов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………….......2
1. Понятие прямого маркетинга…………………………………………….4
2. CRM–технология управления взаимоотношениями с клиентами……..8
Заключение ………………………………………………………………...13
Список используемой литературы………………………………………..15

Файлы: 1 файл

прямой маркетинг 2.docx

— 31.43 Кб (Скачать файл)

9. Маркетинг. Принципы и технология  маркетинга в свободной рыночной  системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с.

10. Маркетинг/под ред. Н. Д.  Эриашвили. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити –Дана, 2001, с. 156

 


Информация о работе Понятие прямого маркетинга