Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:44, реферат
Использование посредников в сфере обращения выгодно, прежде всего, для производителей. В этом случае им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц по реализации продукции. Кроме того, обеспечивается широкая доступность товара при движении его непосредственно до рынка сбыта. С помощью посредников возможно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями.
1.Посредники и их роль
2. Виды посредников
3. Типы посредников
4.Функции посредников
5.Права посредников
6.Вознаграждения посредников
7.Виды соглашений, которые заключаются с посредниками
Заключение
Список литературы
Сбытовые- от своего имени заключают договоры купли-продажи как с покупателями, так и с продавцами. Связаны с производителями длительным сотрудничеством на основе соглашения. Эти соглашения включают: перечень сбываемых товаров; условия работы дистрибьютора на рынке; обязанности по годовым объемам сбыта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга
- СПб: Изд – во «Союз», 2005.-270с.
2. мблер Т. Практический маркетинг/Пер.
с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб:
Издательство «Питер», 2006.-400с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн
Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей
ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика»,
2008.-703с.
4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.
– М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
5. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с.
6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2005.- 336 с.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика.2007-528с.