Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 18:58, контрольная работа
Для распределения информации, заказов, товаров и платежей требуется сотрудничество производителей, оптовых и розничных торговцев. Эти три участника могут рассматриваться как система каналов (или распределительная система), т. е. как группа независимых компаний, состоящих из производителей, оптовых и розничных торговцев, призванная довести нужный набор товаров до потребителей в нужном месте и нужное время.
Введение…………………………………………………………………………….
1. Понятие и структура каналов распределения……………………………….
2. Понятие посредника при продаже товара – агент, дилер………………….
3. Варианты выбора посредника…………………………………………………
4. Понятие сервиса: услуги, послепродажное обслуживание, обслуживание во время приобретения товара……………………………………………………..
Практическое задание……………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы………………………………………………………………