Постановка целей стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 21:58, курсовая работа

Описание работы

Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основными задачами работы являются: 1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы; 2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Нестле»в Укрвине; 3) разработка маркетинговой стратегии компании «Нестле».

Содержание работы

Введение
1. Характеристика текущей маркетинговой ситуации, описание целевого рынка и положения компании
1.1 Характеристика продуктов фирмы, краткое описание компании
1.2 Характеристика внешней макросреды фирмы (PEST-анализ)
1.1.1 Политическая среда
1.2.2 Экономическая среда
1.2.3 Социально-культурная среда
1.2.4 Технологическая среда
1.3 Характеристика внешней микросреды фирмы
1.3.1 Потребитель
1.3.2 Поставщики
1.3.3 Посредники
1.3.4 Конкуренты
1.3.5 Факторы успеха
1.3.6 Анализ основных тенденций развития
1.4 Анализ факторов внутренней среды фирмы
1.4.1 Оргструктура
2. SWOT-анализ маркетинговой деятельности фирмы
2.1 Сильные стороны компании
2.2 Возможности
2.3 Угрозы
3. Формирование целей и плана маркетинга
3.1 Товарная политика
3.2 Ценовая политика
3.3 Рекламная политика
4. Разработка стратегий маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

курсовая постановка целей стратегий маркетинговых комуникаций.docx

— 96.46 Кб (Скачать файл)

Отправной точкой в для  разработки бюджета маркетинга являются принятые цели и задачи предприятия, а также разработанные маркетинговые  мероприятия и программа действий.

Разработка и согласование бюджета состоит из двух этапов:

1. Руководители подразделений  и ведущие специалисты фирмы  определяют свои потребности  в финансировании для реализации  поставленных целей. Эти данные  собираются и передаются дирекции  предприятия.

2. Дирекция фирмы и  руководитель предприятия анализируют  бюджет, оценивают совместимость  конкретных целей и средств  с широкими целями фирмы, дают  свои рекомендации и замечания.

Бюджет маркетинга может  составляться в разбивке по отдельным  функциональным расходам, по товарам, методам реализации, торговым территориям, каналам сбыта, торговому персоналу, потребителям, или по другой маркетинговой  классификации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Сохранение лидирующих позиций  в условиях изменчивого рынка  требует от компании достаточной  подвижности. Существующий ассортимент  продукции дополняется, география  деятельности расширяется. Успешная маркетинговая деятельность, профессионализм и квалификация работников позволяют добиваться все новых и новых успехов.

Формула та же самая, что  и в любой стране мира: знать  своего потребителя, знать, что он хочет  и предоставить ему именно это, причем быстрее, чем конкуренты и по выгодной цене. Основной секрет не в том, чтобы  знать эту формулу. Основной секрет в том, чтобы всю эту идеологию  реализовать на практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1) Данченок Л.А. Основы  маркетинга. М., 2003

2) Панкрухин А.П. «Маркетинг»  М.,.2005

3) Соколова М.И., Гречков  В.Ю. "Маркетинговые исследования". М.,2002.

4) Журнал «Секрет фирмы» /2012/01/13/

5) http://www.nestle.ru

6) http://lenta.ru/news/2012/03/20/vvp/

7) http://www.equiros.ru

8) http://www.brandpedia.ru

9) http://www.iemag.ru

10) http://www.conditer.ru

11) http://www.dgbiz.ru

12) http://www.ippnou.ru

13) РИА Новости. 11/03/2011

14) http://www.rian.ru/economy/2012

 


Информация о работе Постановка целей стратегии маркетинговых коммуникаций предприятия