Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:49, курсовая работа
Цель данной курсовой является раскрытие сущности и значения Интернет-брендинга.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
-проанализировать сущность и характеристики бренда;
-подвергнуть рассмотрению понятий Интернет-бренда и его основных характеристик;
-рассмотреть отличительные особенности Интернет-бренда от традиционного бренда
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАДИЦИОННОГО БРЕНДА И ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА. ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ. 5
1.1 Сущность и характеристики бренда 5
1.2 Понятие Интернет-бренда, основные характеристики 8
1.3 Отличительные особенности Интернет-бренда от традиционного бренда 11
2. ПОСТРОЕНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-БРЕНДА 17
2.1 Построение Интернет-бренда 17
2.1 Продвижение бренда с помощью Интернет-маркетинга 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 34