Потребители: понятие, классификация, сегментирование факторы влияющие на поведение потребителя на рынке, модели потребительского

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 15:19, контрольная работа

Описание работы

Потребители – лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее или использующее товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Потребитель и его покупательское поведение – объект самого пристального внимания всех организаций-товаропроизводителей, работающих на рынке на основе принципов и методов современного маркетинга.

Содержание работы

1. Потребители: понятие, классификация, сегментирование факторы влияющие на поведение потребителя на рынке, модели потребительского поведения.
2. Стратегия ценообразования.
3. Классификация рекламы, сравнительная характеристика разных групп и видов рекламы. Модель потребительского восприятия рекламы.
4. Дайте предложения по формированию службы маркетинга торговой компании, работающей на конкретном сегменте рынка. Определите организационную структуру, основные задачи и функции подразделений службы маркетинга.