Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 20:08, курсовая работа

Описание работы

Покупательское поведение весьма сложно. Понимание поведения покупателей занимает центральное место в маркетинг-менеджменте. Маркетинг – менеджмент должен начинаться с понимания потребителя.
Эта курсовая работа посвящена потребительскому поведению.
Покупательское поведение потребителей – покупательское поведение конечных потребителей – индивидуумов и семей, которые покупают товары и услуги для личного потребления.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ФАКТОРЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ………………………………………………………………...4
1.1 Культурные факторы……………………………………………………….4
1.2 Социальные факторы……………………………………………………….6
1.3 Личностные факторы………………………………………………………9
1.4 Психологические факторы………………………………………………..12
ГЛАВА 2. ТИПЫ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ………………..16
ГЛАВА 3. ПРОЦЕСС СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПКИ……………………….21
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СТУЛОВОЙ КРИСТИНЫ ПРИ ПОКУПКИ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ…………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29