Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2013 в 09:06, контрольная работа
1 Как используются знания об особенностях процесса принятия решения о покупке при разработке маркетинговых стратегий?
Начальная стадия любого процесса принятия решения - осознание потребности. Это происходит, когда человек ощущает разницу между тем, что он воспринимает как идеал, в сравнении с реальным положение дел в любой момент времени. Главным источником осознания проблемы является возникновение потребности, особенно когда она связана с представлениями человека о самом себе. Потребность может быть возбуждена внутренними раздражителями...
1 Как используются знания об особенностях процесса принятия решения о покупке при раз-
работке маркетинговых стратегий 3
2 Перечислите основные источники покупки и их особенности 9
3 Как потребительские знания влияют на поведение в процессе покупки? Каково содержание
потребительских знаний? Приведите вопросы, позволяющие измерить знания потребителя
10
4 Зачем изучать стиль жизни своего потребителя? Каковы основные критерии описания сти-
ля жизни? 12
5 Опишите модель обработки информации потребителем. 13
6 В чем сущность познавательного обучения? В каких случаях оно предпочтительнее при
продвижении продукта? 16
7 Что такое референтные группы, каковы формы их влияния? 17
8 Назовите основные характеристики потребительской ситуации. Каковы типы потребитель-
ских ситуаций. 19
Список использованных источников 23