Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2013 в 20:20, курсовая работа
Референтные группы оказывают влияние на индивида по крайней мере в трех направлениях: они могут подтолкнуть человека к изменению своего поведения и стиля жизни; оказывают влияние на отношение индивида к жизни и его представление о самом себе; могут воздействовать на выбор индивидом конкретных товаров и торговых марок.
Введение
I. Особенности потребительского поведения
1.1. Основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей
1.2. Основные теории мотивации потребителей
1.3. Этапы процесса принятия потребителем решения о покупке
1.4. Анализ моделей потребительского поведения
II. Общая характеристика ООО «Универсал-Трейдинг»
2.1. Исследование процесса принятия решения о покупке товаров
2.2.Совершенствование процесса воздействия на потребительское поведение покупателей ООО «Универсал-Трейдинг»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения