Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:54, реферат
Какие бы социальные роли мы ни играли в своей жизни: ребенка, отца, студента, матери, рабочего, любовника, работника типографии или коллекционера марок, - мы все так или иначе ежедневно выступаем в роли потребителей. Мы постоянно покупаем различные товары и пользуемся какими-то услугами, для того чтобы есть, одеваться, читать, смотреть телевизор, играть; поддерживать свое здоровье, зарабатывать, а также для того, чтобы стать если не мудрецами, то хотя бы просто образованными людьми. Поэтому акт потребления – органичная и неотъемлемая часть нашего ежедневного существования. И очень важен при этом объем нашего кошелька.
Введение 3
1.Развитие исследований в области потребительского поведения 5
2.Методы исследования поведения потребителей. 6
2.1.Наблюдения и опросы общественного мнения 6
2.2.Наблюдение за поведением покупателей. 9
2.3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 10
3.Способы стимулирования продаж 11
3.1.Мотивация. Почему люди покупают то, что они покупают? 11
3.2.Что нам обещает реклама? 18
3.3.Упаковка товара 19
Заключение 20
Список используемой литературы 22