Поведение потребителей Исследование процесса принятия решения о покупках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 13:04, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - изучить процесс принятия решения о покупках на моем личном примере.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть классификацию процессов принятия решения о покупке.
2. Изучить модели покупательского поведения.
3. Исследовать процесс принятия решения о покупках на моем личном примере,
изучив факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................................3
1.ОСОБЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ.....................................5
1. 1. Модель покупательского поведения.......................................................................5
1. 2. Классификация процессов принятия решения покупке........................................7
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКАХ (НА ПРИМЕРЕ ЛИЧНЫХ ПОКУПОК)................................................................................15
2.1. Факторы культурного порядка................................................................................16
2.2. Факторы социального порядка................................................................................20
2.3. Личностные факторы................................................................................................23
2.4.Факторы психологического порядка........................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ...........................................................................................................37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..............................