Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 08:42, контрольная работа
Предприятие при проектировании производства своей продукции следует одному из главных требований маркетинга: в технической политике учитывать весь комплекс предпочтении, запросов, потребностей. Если потребители — это основные объекты маркетинговой стратегии, то услуги или товар — главные объекты ее тактики.
Стратегия ставит решение целей на среднесрочный и долгосрочный периоды. Тактика маркетинга предполагает краткосрочные оперативные решения, поиск и реализацию путей развития рынка, поддержание на нем устойчивой конъюнктуры.
Введение…………………………………………………………………………...3
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования…………………….4
Модели покупательского поведения…………………………………………….7
Поведение потребителей на рынке розничных платежей…………………….10
Заключение……………………………………………………………………….15
Список литературы………………………………………………………………