Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций на примере ЗАО КФ «Slasti»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 23:29, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы состоит в разработке мероприятий направленных на повышение эффективности маркетинговых коммуникаций ЗАО КФ «Slasti»
Реализация поставленной цели предполагает постановку и решение ряда приоритетных задач:
• Изучить понятие и сущность маркетинговых коммуникаций и интегрированных маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть средства и каналы передачи маркетинговых коммуникаций;
• Рассмотреть маркетинговые коммуникации с точки зрения системного и процессного подхода;

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Функционирование системы маркетинговых коммуникаций…………….5
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций………………....………...5
1.2. Системный и процессный подход к изучению маркетинговых коммуникаций................................................................................................................16
Глава 2. Оценка системы маркетинговых коммуникаций ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»…………………………………………………………………….…23
2.1. Характеристика ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»……..…………………..23
2.2. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций………………………29
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговых коммуникаций ЗАО Кондитерская фабрика «Slasti»………….....………………....41
3.1. Совершенствование позиционирования Кондитерской фабрики «Slasti»………………………………………………………………………...……….41
3.2. Продвижение продукции Кондитерской фабрики «Slasti» на рынке кондитерских изделий…………………………………………………………….…..57
Заключение……………………………………………………………………….……63
Список литературы……………………………………………………………...…….