Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 15:39, курсовая работа
Актуальность моей работы обусловлена тем, что XXI век — век глобализации, рыночных отношений и жесточайшей конкуренции. Огромное количество организаций появляется ежедневно. Поэтому ведется «безумная» борьба за выход на международный рынок по средство развитых коммуникаций и логистики. В свою очередь существование транснациональных гигантов, таких как Nike, Ikea, Apple и др., влияние которых распространяется сразу на множество стран, а значит и множество внутренних рынков одновременное, диктует свои условия ведения бизнеса.
Введение _______________________________________________________3-4
Позиционирование товаров
Позиционирование ____________________________________5-6
Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту ______________6-7
Основные ошибки позиционирования ____________________7-8
Критерии и методы позиционирования товара на рынке
Критерии позиционирования товара _____________________8-13
Методы позиционирования товара _____________________13-18
Позиционирование товара на примере ОАО «Хлебообъединение «Восход» ________________________________________________19-20
Сегментирование потребителей_______________________20-22
Выбор критериев позиционирования __________________22-23
Выбор стратегии позиционирования _____________________23
Идеи рекламного обращения _________________________23-24
Заключение ___________________________________________________25-26
Список используемой литературы___________________________________27