Позиционирование товара на рынке

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 00:25, контрольная работа

Описание работы

Современная экономика страдает не от дефицита, а от излишков. В типичном российском супермаркете можно встретить не просто некоторое количество марок. В рамках одной марки вам будет предложено с десяток разных товаров. С точки зрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя - сверхвыбором. Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Многие современные фирмы грешат конвергенцией стратегий - проще говоря, их стратегии недифференцированы. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для преданных потребителей, новые удобства и удовольствия.

Содержание работы

Введение 3

Направления дифференциации товаров на рынке 5
Сущность позиционирования товаров на рынке 7
3. Процесс позиционирования товаров на рынке 12

Заключение 20

Список использованной литературы 21

Файлы: 1 файл