Позиционирование товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2015 в 08:29, реферат

Описание работы

В рамках одной марки, например «Colgate», вамбудет предложено с десяток разных паст: с содой или перекисью, отбеливающие илиэффективно удаляющие зубной камень. Вафли «Kellogg’s Eggo» выпускаютсяв 16 вариациях, салфетки «Kleenex» насчитывают 9 разных типов.
Студентам на выбор предлагаются сотни школ бизнеса. С точкизрения продавца, это можно назвать гиперконкуренцией. С точки зрения покупателя- сверхвыбором.

Содержание работы

Введение
1. Позиционирование товара
2. Разработка и представление стратегии позиционирования
2.1 Позиционирование по Э. Райсу и Дж. Трауту
2.2 Позиционирование по М. Трисии Ф. Виерсема.
3 Ошибки позиционирования
Заключение
Список использованной литературы