Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 13:56, реферат
Реклама и PR играют очень важную роль в организации. Ведь что бы данная организация прославилась своими услугами или товаром ей нужна реклама. Прежде чем купить тот или иной товар мы смотрим рекламу, если же товар нам понравился - мы обращаем внимание на организацию. Рекламная кампания должна следовать за PR как по срокам, так и по тематике — ведь это продолжение PR другими методами, следовательно, начинать ее следует лишь после того, как PR достиг своих целей. PR отводится место за рулем, он ведет и направляет маркетинговую кампанию. Реклама служит лишь составляющей PR.
Введение…………………………………………….……………………….3
Определение, цели и функции PR……………………………………....5
PR-технологии…………………………………………………………..9
Структура PR……………………………………………………………12
Заключение…………………………………………….…………………...16
Список литературы……………………….……………………………….17
Приложение