Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 13:56, реферат
Реклама и PR играют очень важную роль в организации. Ведь что бы данная организация прославилась своими услугами или товаром ей нужна реклама. Прежде чем купить тот или иной товар мы смотрим рекламу, если же товар нам понравился - мы обращаем внимание на организацию. Рекламная кампания должна следовать за PR как по срокам, так и по тематике — ведь это продолжение PR другими методами, следовательно, начинать ее следует лишь после того, как PR достиг своих целей. PR отводится место за рулем, он ведет и направляет маркетинговую кампанию. Реклама служит лишь составляющей PR.
Введение…………………………………………….……………………….3
Определение, цели и функции PR……………………………………....5
PR-технологии…………………………………………………………..9
Структура PR……………………………………………………………12
Заключение…………………………………………….…………………...16
Список литературы……………………….……………………………….17
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального
«СВЕРДЛОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Кафедра Государственного управления
Реферат:
«PR- технологии в организации»
Специальность 08050452
«Государственное и муниципальн
Группа 26 У
Научный руководитель:
Касьянова Е.Б.
Преподаватель кафедры государственного управления
Екатеринбург
2011
Оглавление:
Введение…………………………………………….…………
Заключение…………………………………………….……
Список литературы……………………….…………………………
Приложение
Введение.
Реклама и PR играют очень важную роль в организации. Ведь что бы данная организация прославилась своими услугами или товаром ей нужна реклама. Прежде чем купить тот или иной товар мы смотрим рекламу, если же товар нам понравился - мы обращаем внимание на организацию. Рекламная кампания должна следовать за PR как по срокам, так и по тематике — ведь это продолжение PR другими методами, следовательно, начинать ее следует лишь после того, как PR достиг своих целей. PR отводится место за рулем, он ведет и направляет маркетинговую кампанию. Реклама служит лишь составляющей PR.
PR в организации преследует цель– показать высокий профессионализм работников фирмы, дорожащих престижем своего труда, качество предлагаемых товаров и услуг, заботу о потребителе, показ возможностей предприятия. Повышение репутации на 1% дает рост рыночной стоимости акций фирмы на 3%.
В современном обществе
PR выполняет более сложную
- содействие в
появлении на рынке новых
- побуждение к изменению отношений к товарам и услугам;
- развитие и
возрождение интереса к
- воздействие на определенные целевые группы для создания благоприятного образа предприятия;
- защита предлагаемых продуктов и услуг в проблемных ситуациях, как правило, в случае потери репутации;
- создание в
глазах потребителей образа
Средствами PR можно достигать многих целей, в том числе:
1. Создание корпоративной индивидуальности и позиционирование;
2. Завоевание доверия клиентов;
3. Завоевание расположения правительства, инвесторов и поставщиков;
4. Поддержка морального
состояния сотрудников на
5. Создание долговременных отношений со СМИ.
Данная работа посвящена рассмотрению видов PR-технологий в организации.
Объектом работы является непосредственно сам PR, а предметом - PR - технологии.
Цель работы: выяснить значение PR- технологий в организации и как зависит репутация кампании от PR- технологий.
Задачи работы:
1) установить сущность, назначение и основные понятия PR;
2) описать функции, задачи PR- технологий в организации.
3) выявить виды PR-технологий.
Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе, благотворительности и т. д. Существует множество понятий Public Relations и трудно выбрать конкретно одно. Вот несколько из них:
~ PR - коммуникативная
деятельность, направленная на формирование
и поддержание гармоничных и
доброжелательных отношений
~ PR - это специальная
наука и искусство управления
социальной информацией в
- направленные на установление
и поддержание открытого
- посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;
- основанных на правде, знании и гласности;
- с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.
~ Public Relations - это управление всей совокупностью коммуникативных процессов с целью достижения взаимопонимания и поддержки.
~ Public Relations - система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией (фирмой) и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри, так и за ее пределами.
~ Public Relations - это система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, предполагающих создание и распространение посланий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.
~ Public Relations - это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Как следует из приведенных
определений PR, их результатом должно
стать соответствующее
Роль и функции Public Relations можно сформулировать в десяти основополагающих принципах:
1. Public Relations имеют дело с реальностью, а не с внешними фасадами. Политика Public Relations - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет, интересам общества.
2. Public Relations - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы (PR - общественное, а не личное).
3. Поскольку PR- специалист
обращается к общественности
за поддержкой программ и полит
4. Поскольку PR-специалист вступает в контакт с широкими массами через средства массовой информации, представляющие собой каналы всеобщей коммуникации, нельзя наносить вред этим каналам. (PR-специалист не должен обманывать средства массовой информации, будь то явно или скрыто).
5. Поскольку PR-специалист является посредником между организацией и ее сотрудниками, он должен в совершенстве владеть мастерством контактов - передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание. (PR-специалиста можно назвать подлинным правозащитником)
6. Чтобы обеспечивать
двухсторонние коммуникации и
делать это с полной
7. Чтобы понять, что говорят люли, и эффективно взаимодействовать с ними, PR-специалист должен привлекать общественные науки - психологию, социологию, социальную психологию, общественное мнение, теорию общения и семантику.
8. Поскольку к PR имеют
отношение разные сферы
9. PR-специалист обязан оповещать общественность о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом. ( Он должен своевременно подавать сигналы тревоги и советовать, что делать, чтобы люди не были застигнуты врасплох).
10. PR-специалиста можно «измерить» только одной меркой - этической. (Деятель PR ровно настолько хорош или плох, насколько хороша или плоха репутация, которой он добился
Технология - это повторяющаяся последовательность действий, которая в одинаковых условиях всегда приводит к одному и тому же результату. В каждой сфере деятельности PR вырабатывает свою технологию или набор технологий.
Классическая избирательная или внешняя технология основывается на социологическом опросе, выявляющем интересы и потребности различных групп населения, и создании имиджа (включая и предвыборную программу) кандидата, отвечающего этим интересам и потребностям. На первой стадии избирательной кампании (подготовительной) после социологического анализа проводятся мероприятия информирующего характера - встречи с избирателями, интервью и т.д. На второй стадии (заключительной) - проводится агрессивная рекламная кампания за кандидата.
Корпоративная (фирменная) PR-деятельность или внутренние технологии сегодня в России - это либо создание имиджа (образа разной степени достоверности), либо организационное консультирование.
Имидж или образ может создаваться руководителю компании (корпорации), самой компании или продуктам (услугам), которыми организация обеспечивает население, причём в разной последовательности в зависимости от целей. Технология создания имиджа включает в себя анализ объекта, разработку стиля, соответствующего его внутренним свойствам, и планирование собственно PR-кампании.
Классификация PR-технологий:
«Белый PR». Это работа по Сэму Блэку - искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов. Многие российские специалисты считают, что этот западный подход в наших условиях неэффективен. Другие с пафосом утверждают обратное - время покажет.
«Черный PR». Пожалуй, наиболее сложный термин. Его истинное значение до сих пор остается предметом жаркого спора не только досужих комментаторов, но и самых что, ни на есть маститых профессионалов рынка. В понимании некоторых, черный PR - размещение в СМИ «заказных» публикаций или оплата «блокировок». Для других черный PR - любой вид рекламной деятельности, оплачиваемой «черным налом».
Однако наиболее верная трактовка связана не с наличными, а с «очернением». То есть с предоставлением ложной и негативной информации. Если кто-то и хвалит себя в СМИ за деньги, то не черный PR. Даже если хвалиться на самом деле не за чем. А вот когда бизнес или политические структуры расправляются с конкурентами чужими руками или, хуже того, под именем того самого конкурента - вот он самый что ни на есть черный PR во всей сомнительной красе.
«Серый PR» порожден описанным выше разделением PR на черный и белый по факту наличия или отсутствия оплаты публикаций. Он определяет исключительно финансовую сторону отношений PR-специалистов с редакциями или коммерческими дирекциями СМИ. Технологии воздействия на аудиторию данное словосочетание никак не характеризует.